Колл-центр в Чебоксарах

Эффективность работы любого предприятия зависит от грамотного продвижения товаров и услуг.

Зачем нужно нанимать колл-центр?

Эффективность работы любого предприятия зависит от грамотного продвижения товаров и услуг. Конкуренция и перенасыщение рынка диктуют новые условия, сегодня потенциальный покупатель не готов тратить своё время на ожидание и всегда может обратиться к вашему конкуренту. Именно поэтому оперативное реагирование на входящие обращения и грамотная обратная связь являются существенным преимуществом для бизнеса любой направленности.

Каким компаниям необходим контакт-центр?

Главной целью как амбициозных стартапов, так и крупных организаций является привлечение новых и удержание постоянных клиентов. Любая компания, где есть необходимость частого общения с заказчиками, может прибегнуть к услугам аутсорсиногового call-центра:

Обратившись к профессионалам, вы сможете повысить эффективность работы компании, обеспечив постоянный рост числа заказов.

Преимущества обращения на аутсорс

С развитием экономики и ростом конкуренции особенно важным становится качество обслуживания. Зачастую сотрудники компаний не имеют должного навыка ведения телефонных переговоров или ограничены во времени. Всё это может негативно сказаться на росте прибыли. Оптимальным решением для такого случая будет сотрудничество с аутсорсинговым контакт-центром. Грамотно выверенная стратегия и профессиональный подход помогут повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Ещё одним немаловажным преимуществом обращения на аутсорс является экономическая выгода. Создание собственного контактного центра потребует больших финансовых затрат. Кроме того, это займет немало времени и сил. Вам придётся арендовать помещения, закупать необходимую технику и обучать штат специалистов с нуля. Гораздо эффективнее и выгоднее обратиться к профессионалам.

Какие услуги предлагает колл-центр?

Передав проект на аутсорс, вы освободите себя от организационных вопросов. Профессионализм сотрудников и применение эффективных маркетинговых решений позволят быстро добиться нужного результата. Сегодня для вашего бизнеса предлагается широкий перечень услуг, связанных с входящими и исходящими контактами:

Обратившись на аутсорс, вы не только предоставите вашим клиентам улучшенный сервис, но и освободите своих сотрудников от рутинных дел, предоставив им больше времени для выполнения других важных задач.

Контактный центр «Живой голос» успешно сотрудничает с предприятиями любой направленности с 2008 года. Профессионализм сотрудников и многолетний опыт позволят разработать уникальную стратегию именно для вашего бизнеса.

Наши операторы работают в режиме 24/7 и готовы взяться за проект любой сложности. Мы гарантируем стабильный рост числа заявок и увеличение прибыли. Воспользуйтесь формой «Заказать звонок» или свяжитесь с нашими консультантами по телефонам 8 (800) 511 65 05, 8 (800) 511-65-05, чтобы получить подробную консультацию и уточнить детали сотрудничества.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов