Колл-центр в Чебоксарах

Как и любая организация, колл-центр имеет перечень профессиональных терминов, применяемых в работе.

Терминология контакт-центров

Как и любая организация, колл-центр имеет перечень профессиональных терминов, применяемых в работе. Предлагаем ознакомиться с основными узкоспециализированными определениями, которые используют операторы и клиенты контакт-центров.

Абонент – физическое лицо, обратившееся по номеру, который обслуживает колл-центр, а также лица, которым дозвонился оператор.

Автоинформатор – система, обрабатывающая звонки без участия операторов, в зависимости от технических возможностей выполняет следующие действия – автоматически воспроизводит голосовые сообщения, переводит вызов на нужного специалиста, предлагает меню.

Аутсорсинг – передача функций колл-центра сторонней организации. При этом вся необходимая инфраструктура находится не у заказчика, а у обслуживающего оператора связи. К данной услуге прибегают как небольшие организации, так и крупные компании в целях экономии.

Автоматический определитель номера (АОН, Caller ID) – функция, определяющая номер входящего вызова от абонента и передающая в режиме реального времени полученные данные в call-центр.

Время отклика на вызов (Response Time) – реальное затраченное время на обработку входящего вызова, не требующего безотлагательности.

Время прямой обработки звонка (DCP – Direct Call Processing) – промежуток времени от поднятия трубки до завершения звонка, в течение которого происходит коммуникация между клиентом и оператором.

Время звонка на удержании – продолжительность удержания входящего вызова (с момента нажатия кнопки hold до возвращения оператора к разговору).

Детальная регистрация вызовов (CDR – Call Detail Recording) – статистические данные о каждом вызове – время ожидания на линии, длительность соединения, оператор, обработавший вызов и др.

Заказчик – физическое или юридическое лицо, заинтересованное в услугах колл-центра по приему и обработке звонков .

Интеграция с базой данных – специальное приложение, с помощью которого система распределяет вызовы, использует информацию из базы данных.

Маршрутизация – направление исходящего/входящего звонка, начиная с момента набора номера до соединения с абонентом. Звонок перебрасывается городской АТС на номер колл-центра, где осуществляется маршрутизация вызова телефонией в соответствии с правилами маршрутизации.

Оператор – сотрудник колл-центра, принимающий и обрабатывающий телефонные звонки.

Повторный дозвон – звонок абоненту, который выполняется в случаях неудачных вызовов (номер занят, нет ответа).

Приоритет звонка – термин, определяющий очередность входящих вызовов в случае их одновременного поступления.

Стоимость звонка – термин, характеризующий соотношение суммы расходов к общему количеству вызовов за определенный промежуток времени.

Телемаркетинг (продажа по телефону) – разновидность маркетинга, основанная на продажах товаров и услуг потребителю с помощью телефонных звонков.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов