Колл-центр в Чебоксарах

Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными.

Секреты повышения оптовых продаж

Каждая фирма заинтересована в постоянном притоке новых клиентов, из которых оптовые покупатели являются самыми востребованными. Для повышения продаж обращаются к специалистам, как компания «ЖИВОЙ ГОЛОС». Телемаркетинг приносит весьма неплохие результаты, с помощью прозвона клиентской базы и консультации по горячей линии можно информировать и заинтересовать оптовых покупателей.

Исходящий телемаркетинг и холодный обзвон – ключ к повышению оптовых продаж

Чтобы привлечь заказчиков и добиться оптовых продаж, недостаточно просто прозвонить клиентов, рассказать о своем товаре или об услуге – для этого нужно знать интересы потенциальных покупателей, уметь правильно преподносить информацию, которая заинтересует абонента.

Наши специалисты проводят следующие действия:

  • сбор информации о потенциальных клиентах с составлением базы данных;
  • получение сведений о преимуществах товара и услуги, особенностях продвигаемой продукции;
  • разработка стратегии по прозвону клиентов, составление схемы диалога с абонентом;
  • для эффективных продаж проводятся предварительные «холодные» обзвоны и звонки уже заинтересованной публике.

Несомненно, большой приток клиентов приносит исходящий телемаркетинг, при котором покупателей информируют о продукции, о ее преимуществах и спецпредложениях. Второй секрет повышения оптовых продаж – грамотная консультация заинтересованной аудитории по горячей линии. По статистике такие покупатели охотнее идут на контакт и чаще соглашаются на покупку больших партий.

Заказать повышение оптовых продаж в нашей компании

Главный секрет успешной стратегии – обращение к специалистам, как компания «ЖИВОЙ ГОЛОС». Мы работаем на результат, предлагаем разработку индивидуальной программы по привлечению покупателей:

  • составляем скрипты разговоров;
  • совершаем целевые звонки;
  • контролируем работу операторов, дорабатываем скрипты;
  • работаем на привлечение клиентов;
  • предоставляем реальные результаты вместе с отчетностью.

Заказать услугу можно по телефону или онлайн, согласовав с менеджером все детали. Работаем строго по договору, каждому клиенту гарантируем квалифицированные услуги!

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов