Колл-центр в Чебоксарах

Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков.

Как увеличить продажи в 2021 году?

Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали от «официальных звонков», лучше воспринимают открытость, простоту и дружелюбие. Вести такой диалог под силу настоящим профессионалам, как сотрудникам колл-центра «Живой голос».

Сервис магазина или компании, которую продвигают на рынке, должен быть сразу узнаваем и понятен. Чтобы продукция запомнилась и стала востребованной, самое время взять курс на tone of voice. Что это такое и как с ним работают – мы расскажем в этой статье.

Что такое tone of voice?

Нет, мы не предлагаем обычные услуги под красивым названием, методика tone of voice – это специфическая манера общения с клиентами, характерная для «харизмы» конкретной компании. Все работает на ассоциативном уровне, заказчик сразу узнает по интонации и формулировке диалогов, кто с ним общается и с какой целью. А вот если подкрепить стратегию вежливым и деликатным общением, выгодными предложениями и заинтересовать клиента – это непременно поможет увеличить продажи. Все это наши сотрудники знают, умеют и делают профессионально.

Tone of voice или сокращенно «ToV» – реальный способ быть услышанным:

  • зачастую это голос, который транслируется по каналам от имени компании;
  • такую рекламу не просто «посмотрят и забудут», она вызывает определенные эмоции и ее запоминают;
  • используя такой сервис в холодном обзвоне, можно легко «подогреть» аудиторию и привлечь клиентов.

Увеличиваем продажи с помощью tone of voice

Что дает ToV? – если работают профессионалы, Ваш отдел продаж вскоре получит новый приток покупателей. Специалисты компании «Живой голос» внимательно изучают бренд, его особенности и стиль рекламы, с которым уже знакомы клиенты. Наши сотрудники составят сценарий разговора в стиле tone of voice и преподнесут информацию интересно и без лишней навязчивости.

Все это поможет:

  • усилить клиентский отдел, получить новый приток заказов;
  • внедрить эффективный контент-маркетинг в стиле tone of voice;
  • обзвонить и заинтересовать неактивных покупателей;
  • удержать постоянную клиентуру, заинтересовав ее новыми предложениями.

Компания «Живой голос» – это поддержка и продуктивная работа в стиле ToV. Работая по такой современной стратегии, вы всегда будете на шаг впереди конкурентов и закрепите свои позиции на рынке. С нами быть первым – просто!

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов