Колл-центр в Чебоксарах

Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону.

Этапы продаж по телефону

Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону. Мы поможем повысить эффективность обращений и расширить базу покупателей. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональную аутсорс-поддержку и результативный контакт с клиентом. Мы:

  • формируем эффективную стратегию продажи по телефону для каждого звонящего, используя «работающие» и проверенные методики;
  • предоставляем заказчикам поддержку компетентных операторов, умеющих выстроить конструктивный диалог с потенциальными покупателями в позитивном ключе;
  • обладаем обширным опытом «горячих» и «холодных» продаж и выгодно презентуем заказчика и его продукты, повышая лояльность аудитории к компании и бренду.

Основные этапы работы

Традиционное телефонное общение с потенциальным покупателем/заказчиком услуги начинается с предварительного этапа. Сотрудник контакт-центра обязан подготовиться к обращению — изучить данные о компании, ее предложениях, потребителях, партнерах и так далее. Это помогает свободно общаться с клиентом и быстро реагировать на вопросы. При обращении абонента профессиональный менеджер доброжелательно приветствует его и устанавливает контакт, выявляя потребности и сопоставляя их с предложениями фирмы. Делать это нужно путем непринужденного, но полезного абоненту первичного общения. Оно условно делится на корпоративное приветствие по установленной форме (с названием компании, целью звонка), знакомство с собеседником, выяснение его нужд и вызов интереса — чтобы оператор получил шанс на продолжение разговора.

Следующие этапы:

  • презентация продукта/сервиса — максимально емкое, но краткое раскрытие достоинств и преимуществ для звонящего, чтобы заинтересовать его;
  • работа с возражениями и отказами — оператор должен найти аргументы, чтобы переубедить сомневающегося абонента;
  • завершение сделки согласием на оформление договора, покупку или иное целевое действие.

Как презентовать предложения и работать с возражениями при продажах по телефону

Чтобы повысить шансы на успешную продажу по телефону, нужно уделить внимание ключевому ее этапу — презентации продукта. Сотрудник call-центра заранее получает информацию о товарах/услугах и рассказывает звонящему о конкретной выгоде, которую тот получит от их использования. Презентацию нужно корректировать с учетом выявленных ранее потребностей потребителя, работая с возражениями — предвосхищая их или переубеждая абонента. Для этого агент колл-центра должен:

  • определить, истинное ли возражение (по существу) или ложное, вызванное сомнениями человека, и подобрать правильные аргументы;
  • не споря с абонентом, снять возражение уточнениями, вопросами, предвосхитить его или развеять;
  • после убеждения звонящего завершить сделку, направив звонящего к целевому действию.

Call-центр «Живой голос» эффективно проведет разговор с каждым потенциальным покупателем и поможет увеличить прибыль от телефонных продаж.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов