Колл-центр в Чебоксарах

Коллтрекинг является инструментом отслеживания источников поступающих звонков.

Динамический коллтрекинг

Коллтрекинг является инструментом отслеживания источников поступающих звонков. Его главная задача – определение эффективности рекламных каналов, что позволяет оптимизировать расходы. Статистика, полученная с помощью коллтрекинга, позволяет распределить бюджет в пользу источника, приносящего наибольшую прибыль.

Динамический calltracking – технология, позволяющая отслеживать большой объем информации по конкретному пользователю. При этом привязка происходит не к конкретному каналу, а к сессии, что дает максимум информации о поведении конкретного пользователя.

Какие данные можно получить с помощью динамического calltracking

  • Адрес сайта, с которого пришел пользователь.
  • Рекламные кампании и контекстные объявления.
  • Поисковый запрос, по которому совершен переход.
  • Регион и населенный пункт.
  • Информация по всем UTM-меткам.

Кроме того, такой вид calltracking поддерживает возможность интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Алгоритмы работы коллтрекинга

Принцип работы технологии заключается в закреплении уникального номера телефона за каждым пользователем, пришедшим на сайт. Он не может быть передан кому-то другому, пока пользователь на сайте. После того, как будет совершен звонок, система сопоставит данные и сохранит их в статистику.

Для закрепления используются определенные алгоритмы, имеющие свои особенности и погрешность:

  1. Сохранение на время сессии. Имеет достаточно высокую погрешность. Пока пользователь находится на сайте, номер закреплен за ним. После закрытия вкладки он автоматически присваивается другому пользователю. При этом велика вероятность, что пользователь уже совершает звонок, из-за чего источник звонка присваивается системой ошибочно.
  2. Фиксированное время и пул. Закрепляется за пользователем в течение 10 минут. При этом за конкретным источником прикреплен пул номеров, который может быть исчерпан при наплыве посетителей. В результате этого теряется информацию о том, по какому запросу пришел пользователь.
  3. Закрепление на время сессии и технология Freeze time. Уникальный номер телефона присваивается на все время нахождения на сайте и некоторый временной промежуток после его закрытия. Такой подход гарантирует минимальную погрешность.

Различия между динамическим и статическим коллтрекингом

В отличие от статического динамический коллтрекинг использует больше номеров для сбора статистических данных. Он подходит для любого типа онлайн-рекламы. Статический позволяет собирать информацию по каждому конкретному рекламному каналу. Он удобен, если у вас много оффлайн-рекламы и мало интерактивной, либо нет необходимости в сборе детальной информации по каждому посетителю.

Цена на подключение услуги будет значительно ниже, потому что плата производится за один номер телефона, выделенный на конкретный источник трафика, с которого поступают звонки. В настоящее время наиболее совершенной технологией считается комбинированный calltracking. Он позволяет комбинировать оба метода, используя сильные стороны каждого из них.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов