Колл-центр в Чебоксарах

Услуги продажи по телефону

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу продаж по телефону. Она востребована среди организаций различных масштабов и видов деятельности. Для каждого заказчика мы найдем индивидуальный подход и решение поставленной задачи.

Активные телефонные продажи — это надежный и проверенный десятилетиями практики способ привлечения покупателей. Он обеспечивает живой контакт с тысячами возможных клиентов компании, дает мгновенную обратную связь, требует минимум времени и средств на обслуживание одного контакта из клиентской базы.

Однако обзвон такого большого количества людей трудно выполним даже для крупного отдела продаж компании. Оптимальный выход из ситуации — заказать услугу продажи по телефону в профессиональном колл-центре.

«Живой голос» — один из лидирующих центров телефонных продаж на отечественном рынке. Наши возможности позволяют отрабатывать до 500 реальных контактов в день. В наших силах помочь вам увеличить прибыль с минимальными затратами на продвижение продукта. Все, что от вас потребуется, — предоставить клиентскую базу или данные о целевой аудитории (в таком случае мы сформируем перечень самостоятельно).

Услуга Стоимость
Единоразовая цена за подготовку проекта:
• Подготовка сценария работы оператора
• Формирование целевой аудитории
• Настройка ПО
• Отчётность
• Выделение супервизора, администрирование проекта

* При наличии у Заказчика базы, скрипта, стоимость подготовки проекта снижается

11 800 руб.
Цена работы оператора по Москве 7,42 руб./мин.
Цена работы оператора по мобильным номерам РФ 8,35 руб./мин.
Коммерческое предложение Бесплатно

В каких случаях прибегают к активным телефонным продажам

Заказ услуги продажи по телефону может стать выгодным решение, если вам необходимо:

  • увеличить объемы реализации товаров или услуг;
  • улучшить осведомленность клиентов о продукте;
  • повысить лояльность к вашей компании;
  • получить оперативную обратную связь, провести контроль качества.

Выбрав в качестве инструмента активные телефонные продажи, вы вправе рассчитывать:

  • на эффективную презентацию товара или услуги;
  • снижение стоимости его продвижения;
  • рост товарооборота;
  • охват максимально широкой аудитории за краткий временной промежуток;
  • более выгодное представление своего бренда в глазах потребителей.

Из чего состоит услуга продажи по телефону

Первостепенная задача — подготовка скрипта разговора. Его сценарий определяется тем, какой клиент на том конце провода — уже обращавшийся в компанию или абсолютно новый.

  1. Цель активных телефонных продаж по «холодной» базе — найти клиента.
  2. Обзванивая «теплую» клиентскую базу, оператор напоминает о компании лицам, которые заинтересованы в вашем продукте — то есть уже совершали покупки, получали консультации, регистрировались на сайте и т. п.

Каждый звонок строится на принципах:

  • равенства — оператор ведет равносторонний, уважительный диалог;
  • сотрудничества — он предлагает решение проблемы;
  • знания — он компетентен в этой сфере.

Преимущества обращения в наш центр телефонных продаж

Технические возможности, опыт и подготовка операторов call-центра «Живой голос» позволяют качественно отрабатывать до 500 реальных контактов в день. Высокая отдача услуги продаж по телефону обеспечивается корпоративными принципами:

Активные телефонные продажи — мощный и эффективный инструмент привлечения клиентов. Воспользуйтесь им! Для того чтобы обсудить условия сотрудничества, оставьте заявку на сайте или позвоните на горячую линию.

  1. Максимальная мотивация телесейла. Бонус начисляется за каждый результативный контакт. Эффективность диалога оценивается заказчиком, поэтому наш оператор заинтересован в максимальном количестве успешных переговоров.
  2. Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту — он будет представлен на достойном уровне.
  3. Телесейлы центра телефонных продаж продают много и успешно. Накоплен хороший опыт презентации разнообразных товаров, быстро устанавливается деловой контакт с человеком, принимающим решения о покупке.
  4. Три степени контроля. Заказчик всегда может получить запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме. Все продажи по телефону записываются.

Активные телефонные продажи — мощный и эффективный инструмент привлечения клиентов. Воспользуйтесь им! Для того чтобы обсудить условия сотрудничества, оставьте заявку на сайте или позвоните на горячую линию.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что необходимо для составления скрипта?

Необходимо заполнить бриф продаж, в нём мы задаем все самые важные вопросы, которые необходимы для успешного телемаркетинга.

Как формируется база?

Для сбора базы, Заказчик по нашему рубрикатору выбирает сферы наиболее интересные для привлечения новых клиентов. Мы собираем базу из различных источников и обязательно её согласовываем с Заказчиком.

Как я могу контролировать работу моего проекта?

Мы предоставляем Заказчику ежедневные отчёты о проделанной работе. Заинтересованных клиентов передаем Заказчику сразу же после завершения диалога в колл-центре. Аудиофайлы можно прослушивать в личном кабинете в режиме on-line

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе