Колл-центр в Чебоксарах

Call-центр для страховой компании

В сфере страхования стабильно высокая конкуренция. На эффективное привлечение и удержание клиентов влияет, в том числе, и качество телефонного обслуживания. Корректное общение, быстрый ответ на звонок, доступность в любое время, информационная поддержка на должном уровне — всё это помогает сохранить клиента.

Заказать обслуживание входящих и исходящих вызовов для страховых компаний предлагает контакт-центр «Живой голос». Будьте доступны для своих клиентов в режиме 24/7!

Специфика сотрудничества call-центра со страховыми компаниями

Организации финансовой сферы, в том числе страховщики, отдают на аутсорсинг следующие функции:

  • Организация горячей линии (от 7 800 руб.). Это особенно актуально для бизнеса с широкой сетью филиалов. Единая горячая линия позволяет подтянуть до общего высокого уровня обслуживание во всех региональных офисах. Вариант, когда все они сами по себе и работают с разной эффективностью, исключается. А для клиента бесплатный номер 8 (800) — возможность дозвониться в любое время и получить нужную информацию, что очень важно при наступлении страхового случая.
  • Холодные звонки (от 15 000 руб.).
  • Актуализация базы данных (от 7 800 руб.).
  • Обзвон по базе с целью проинформировать клиентов страховой компании о важных новостях, акциях, предложениях, а также поздравить их с приятной датой (от 15 000 руб.).
  • Опросы и маркетинговые исследования, позволяющие оценить качество обслуживания, степень лояльности и др. (от 15 000 руб.).
  • Запись голосового приветствия.

Полный перечень — на странице «Услуги».

Почему стоит выбрать call-центр «Живой голос»

Аутсорсинговых контакт-центров в Москве базируется много. Чем отличается КЦ «Живой голос»? Расскажем о некоторых преимуществах для вашего бизнеса.

Первое — это масштабы. 200 подготовленных сотрудников в штате — один из крупнейших показателей в стране. Это даёт следующие плюсы:

  • экономия на масштабе производства позволяет снизить тарифы;
  • объём обрабатываемых входящих вызовов — до 900 000 в день, поэтому вариант, что линия будет занята, исключается.

Второе — опыт и специализация. Мы работаем с 2008 года и передаём накопленные знания каждому новому сотруднику. К вашему проекту будет прикреплён оператор, имеющий профильное образование и опыт работы со страховыми компаниями.

Третье — ответственность. Оплата осуществляется по результату. По итогам каждого месяца мы высылаем отчётность и архив записей разговоров.

Получить консультацию и заказать услугу можно в онлайн-чате или по номеру +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе