Колл-центр в Чебоксарах

Call-центр для сервисных центров

Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос» предлагает комплекс услуг, которые позволят вам круглосуточно и в полном объёме принимать все звонки.

Специфика сотрудничества с сервисными центрами

Внимательное отношение к проблемам клиента — ключевой фактор, влияющий на его лояльное отношение к вашей компании. У нас вы можете заказать:

  • Приём входящих звонков. Клиент получит ответ на любой вопрос: наши операторы проконсультируют, а при необходимости передадут обращение специалисту вашей компании. Также фиксируются все отзывы, претензии и пожелания, которые помогут улучшить качество сервиса компании.
  • Исходящие вызовы. Операторы выполнят массовый обзвон клиентов или позвонят отдельному заказчику, чтобы сообщить о статусе заказа или другую информацию.

Полный перечень наших решений для бизнеса — на странице «Услуги».

Как мы работаем

Работа строится таким образом, чтобы ни один позвонивший клиент не был потерян. Этому способствуют:

  • Большая численность штата — 200 человек общей сложности. Для вашего сервисного центра будет выделена группа специалистов с профильным образованием и опытом работы в данной сфере. Такая ситуация, когда некому ответить на звонок, исключена даже в часы пиковой загрузки.
  • Современное программное обеспечение и оборудование. Входящие звонки автоматически передаются свободным операторам. Аналогично система работает при исходящих вызовах, например, при обзвоне клиентской базы: как только оператор прекращает разговор, компьютер набирает следующий номер по списку и показывает всю информацию о контакте.

Мы подключаемся к 1C и/или другой системе, которая функционирует на вашем предприятии. Больше о преимуществах колл-центра узнайте, прокрутив страницу ниже. За консультацией обращайтесь по номеру +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе