Колл-центр в Чебоксарах

Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать.

Автоматизация заказов с помощью call-центра

Любая компания может столкнуться с потоком звонков, которые сотрудники физически не успевают обработать. Колл-центр «Живой голос» предлагает решения по автоматизации обращений. С сервисом приема заказов вы не упустите ни одного потенциального клиента и повысите эффективность коммуникаций с пользовательской аудиторией.

Как работают автоматизированные решения по приему заказов

Автоматизация охватывает разные направления работы контактного центра. Прием входящих вызовов и обработка заказов — одно из наиболее востребованных решений. Контакт-центр, выполняющий работу как аутсорс-партнер, изучает бизнес компании, особенности ее аудитории и разрабатывает автоматизированное голосовое меню и сценарии беседы. При их создании учитывается как можно больше ситуаций, чтобы звонящие получали ответы на свои запросы, а операторы могли предоставить им необходимую информацию.

Чтобы развернуть сервис для заказчика, колл-центр:

  • подключает выделенную телефонную линию, вызовы на которую переадресуются операторам — они будут вносить все данные об обращении в клиентские карточки (сотрудникам компании-заказчика к ним организуют доступ);
  • создает единую информационную базу данных;
  • формирует штат операторов — компании-заказчику не нужно выделять для работы собственных сотрудников;
  • после запуска сервиса в работу формирует систему отчетности — например, можно пользоваться сервисом прослушивания принятых звонков.

Преимущества автоматизации поступающих обращений

Автоматизированная обработка входящих обращений помогает распределять потоки звонящих абонентов и принимать каждую заявку. При этом компании-заказчику не нужно перегружать собственные телефонные линии. Другие преимущества автоматизированного сервиса:

  • круглосуточный прием обращений — call-центр, функционирующий 24/7, удобен для обработки клиентских заявок из разных регионов, в нерабочие часы;
  • оперативная обработка вызовов — благодаря многоканальной связи абонентам сразу отвечают, им не нужно ждать на линии;
  • систематизация данных обо всех обращениях;
  • психологический комфорт и удобство для клиентов — сервисы повышают их лояльность.

Автоматизированные решения позволяют обработать все обращения без лишних затрат для компании. Сотрудничество с контактным центром снизит расходы на коммуникации и увеличит объем продаж.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов